Уютный отель для семейного отдыха расположен на второй береговой линии в поселке Кореиз, рядом с санаторием «Ай-Петри». На территории находится три жилых корпуса на 37 номеров, крытый и открытый бассейны.
Порой самое приятное в путешествиях - это возвращение домой. Открываешь родную дверь и сразу накрывает тёплой радостью встречи с любимыми, по которым скучал. Но, что если это уютное ощущение теперь можно испытать в самом начале поездки? Здесь, в отеле «Родня», создали место, которое с самого первого знакомства будет вам тёплым и близким. Оживлённое, счастливое и, с первого взгляда, беспечное.
Символом отеля стала милая взъерошенная собачка Лю. Собирательный образ детской мечты и семейности. Отель«Родня» наполнен роднёй, здесь создали персонажей, которых можно встретить буквально везде. Характерные герои-хранители места, которые стали душой отеля. В них каждый может увидеть своего двоюродного дядю или вспомнить маму.
«Родня» - не только отель с совершенным сервисом, но и дом вдалеке от дома. А еще это первый отель, который работает по системе All Inclusive. В стоимость проживания входит питание, напитки и снек бары.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. По большинству отелей мы можем предоставить туры в Крым в рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее из аэропорта маршрутным такси, рейсовым автобусом до автовокзала г. Ялты, далее автобусом №102 «Ялта –Алупка» до остановки «Канатная дорога», далее пройти 660 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции «Курортная» рейсовым автобусом до автовокзала г. Ялты, далее автобусом №102 «Ялта –Алупка» до остановки «Канатная дорога», далее пройти 660 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.