Цены на отдых

Порядок бронирования номера

Как происходит бронирование путевки:

1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.

2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.

3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).

4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).

Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).

Отправить сообщение:

Изменения в путевке, отмена поездки

Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.

По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.

Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.

В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.

Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.

Как происходит возврат денег за путевки:

1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.

2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.

3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.

Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)

Месторасположение пансионата (как проехать):

Способы проезда

Самолетом до аэропорта г.Симферополь, далее из аэропорта маршрутным такси или от автостанции «Курортная» рейсовым автобусом до автостанции поселка Коктебель, далее только такси (1,5 км).

Самолетом до аэропорта г. Анапа, далее рекомендуем заказывать трансфер.

Поездом до ж/д вокзала г.Симферополь, далее от автостанции «Курортная» рейсовым автобусом до автостанции поселка Коктебель, далее только такси (1,5 км).

Междугородним автобусом до автостанции г. Феодосия, далее автобусом Феодосия-Судак или переехать на автостанцию "Центральный Рынок", далее на автобусе 101,106 Феодосия-Биостанция/ Феодосия-Урочище до автостанции г. Коктебель, далее пешком или такси.

На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Феодосия, п.Коктебель

Рекомендуем заказывать трансфер.

Расстояние от пансионата до вокзала и др. объектов:

  • до аэропорта: г. Симферополь - 127 км
  • до моря: 1000 м
  • до пляжа: 1000 м
  • до центра: г. Феодосия - 20 км., п. Коктебель - 1 км

Отель "Коктевилль"

Контакты:

Координаты для навигатора: 44.960031:35.239471
Адрес:
Населенный пункт: Коктебель,
Область: Республика Крым

Заказ путевок:


Бесплатный звонок:+7 804 333-55-70,
Viber,Whatsapp, МТС:+7 978 008-71-59,
Электронная почта: order@travel-cards.ru

перезвоните мне

наш менеджер свяжется с вами после получения сообщения