Апарт-отель «Таврический» располагается в начале Профессорского уголка – курортного района Алушты - в 200 метрах от Набережной и пляжа, что является достоинством комплекса. Близкое расположение к основным достопримечательностям курорта и развитой инфраструктуре – с центральным рынком, магазинами, кафе-ресторанами, отделениями банков и аквапарком.
В составе комплекса – два десятиэтажных корпуса с 240 апартаментами, в которых есть Wi-Fi, а также кухня с посудой и бытовой техникой, включая стиральную машину (кроме студий).
Несмотря на то, что отель не предоставляет питание, голодными отдыхающие не останутся: рядом – продуктовый магазин, кафе и рестораны. Основной ресторан расположен в десятом корпусе апарт-отеля.
Дети принимаются без ограничения возраста. За дополнительную плату малышу выдадут кроватку-манеж, а подростку – раскладушку.
Если гость приехал на личном автомобиле, ему может быть предоставлено место на платной охраняемой стоянке.
До городского галечного пляжа – 200 метров. Оборудование – кафе и бар, туалет и душевые, лежаки и навесы, зонты и шезлонги. За дополнительную плату можно взять напрокат пляжный инвентарь.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. По большинству отелей мы можем предоставить туры в Крым в рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на рейсовом автобусе №49 до остановки «Московская площадь», далее на троллейбусе №51 до остановки «Алушта – троллейбусная станция», далее пройти пешком 520 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее на троллейбусе №51 до остановки «Алушта – троллейбусная станция», далее пройти пешком 520 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.