Как происходит бронирование путевки в Парк-Отель :
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. По большинству отелей Гаспры мы можем предоставить рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Изменения в путевке, отмена поездки в Гаспру
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе в Гаспре .
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма.
В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
Как происходит возврат денег за путевки:
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Как проехать в отель Пальмира Палас
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на троллейбусе №17 до остановки «Московская площадь», далее на троллейбусе №52 до остановки «Троллейбусный парк», далее на троллейбусе №3 до остановки «Кинотеатр Спартак», далее на рейсовом автобусе №132 до остановки «Санаторий Курпаты», далее пройти пешком 660 м до отеля.
Поездом до ж/д вокзала г. Севастополь, далее на рейсовом автобусе №55 до остановки «Санаторий Узбекистан», далее на маршрутном такси №15 до остановки «Таксопарк», далее на рейсовом автобусе №132 до остановки «Санаторий Курпаты», далее пройти пешком 660 м до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Расстояние от отеля до вокзала и др. объектов:
- до аэропорта: 110 км - г. Симферополь
- до ж/д вокзала: 76 км - г. Севастополь
- до курортного парка: 1 м
- до моря: 30 м
- до пляжа: 30 м
- до центра: 8 км - г. Ялта
Адрес отеля Пальмира Палас:
Координаты для навигатора: 44.430252:34.105761
Почтовый адрес: Крым, г.Ялта, пгт.Курпаты, Алупкинское шоссе 12 А
Населенный пункт: Гаспра Большая Ялта
Бронирование номеров отеля Пальмира Палас:
Бесплатный звонок:
+7 804 333-55-70
Viber,Whatsapp, МТС:
+7 978 008-71-59
Электронная почта:
order@travel-cards.ru