8(804)333-55-70
8(978)008-71-59 ViberWhatsApp
8(978)100-37-67Tg WhatsApp
(пн-сб 09:00-19:30 мск)

Работает с 10.05 по 29.12
  1. Крым(573) /
  2. Южный Берег Крыма(256) /
  3. Большая Ялта(112) /
  4. Ялта(43)

Санаторно-Оздоровительный Комплекс "СОК Руссия (бывший Орлиное гнездо)" Ялта (Крым) отзывы туристов

298635, РФ, Республика Крым , г. Ялта, ул. Коммунаров/Сеченова 5/8

Обратите внимание: для Вас акционная скидка от указанной цены в прайсе - 5%

Включено в стоимость:

Проживание: в комфортных номерах со всеми удобствами с видом на море или парк; Питание : трехразовое (заказное 7-ми дневное меню ); Лечение общетерапевтического профиля (базовый пакет услуг ); Страхование от несчастного случая на время пребывания на территории санатории; Анимация; Пользование тренажерным залом, библиотекой.

отзывы

Mila (вольный путешественник)
Покупали путевку в посторонней турфирме

. Приобрели ваучер 6 апреля 2023 года. В ваучере указано проживание в корпусе 3 , в 2-х номере с 27 июля 2023 года. В стоимость путёвки входит проживание , питание 3-х разовое и лечение. В итоге при заезде в санаторий на ресепшене мне с ребёнком предлагают заселится в корпус ЛДЦ в котором я номер не бронировала. Нужно учесть то, что корпус ЛДЦ от столовой санатария находится на расстоянии почти 1 км. Я настояла на том, чтобы нас всё же заселили в тот корпус, который указан в ваучере изначально был (корпус номер 3) . Нам для проживания предоставили 10 номер в корпусе 3. В номере в ванной комнате с потолка и по стенам бежит постоянно вода, стоит стойкий запах плесени, в комнате никогда не бывает солнца. На просьбу переселить меня в хороший светлый номер мне было предложено подождать до 29 июля 2023 года так в этот день будет выезд отдыхающих и несколько номеров освободится. Сегодня 29 июля 2023 года администратором санатория \"Орлиное звезды\" В ГУП Сок Руссия в грубой форме мне было отказано в переселении из номера 10 в светлый, хороший двухместных номер 3 мотивируя тем, что этот номер якобы забронирован. В ваучерах которые люди приобретают не указан конкретно номер для проживания, указана лишь категория номера и корпус, поэтому администратор явно лукавит отказывая мне в переселении в другой номер. Также администратор санатория пояснила мне о том, что отдыхающие по соц. Путёвкам заселяются в санаторий в приоритете, а отдыхающие как мы по коммерческим путёвкам заселяются по остаточному принципу. Почему такое неуважение к отдыхающим в санатории мне не понятно, почему я с ребёнком должна две недели проживать в комнате с бегущей с потолка водой, со стойким запахом плесени и в которую совсем не попадают лучи солнца? Я разве за это заплатила деньги? Почему администратор санатория считает нужным создавать конфликтные ситуации, позволять по хамски разговаривать с отдыхающими?

Расположение: "Очень хорошее"

Пряж рядом с горы на гору

Море, пляж: "Очень хорошо"


Номер: "Хотелось бы лучше"


Питание: "Хорошее"


Лечение: "Хорошее"

Моя рекомендация: "Воздержусь рекомендаций"

Как к Вам обращаться?

У кого вы покупали путевку?

Напишите ваш ФИО или номер договора, если покупали путевку через "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" (эта информация приватная)


Какую оценку вы бы поставили работе менеджеров турфирмы?


Напишите немного о Вашем взаимодействии с нашей турфирмой

Расположение


несколько слов о расположении:

Море, пляж


несколько слов о море и пляже:

Номер


несколько слов о вашем варианте размещения:

Питание


несколько слов о питании:

Лечение


несколько слов о лечении:

Ваш отзыв

Порекомендуете этот отель?