Апарт-отель «Пальма» расположен на южном берегу Крыма в живописной поселке Гаспара. В шаговой доступности — знаменитое Ласточкино Гнездо, за 10—15 минут можно доехать до Ливадийского дворца и Ялты, где много интересных мест и развлечений — аквапарк, дельфинарий, зоопарк, ботанический сад. В самой Гаспаре работают кафе, бары, магазины, а напротив отеля находится автобусная остановка.
Пятиэтажный корпус отеля разместился в 700 метрах от морского побережья. Отдыхающих ожидают просторные двухместные номера, из которых открываются виды на горы или море. Все номера оснащены индивидуальным санузлом с душем и мини-кухней. В комнатах большие панорамные окна, есть меблированные балконы. Рядом работает летнее кафе, а на первом этаже здания — небольшой продуктовый магазин.
В 5 минутах ходьбы расположен галечный пляж, попасть на который можно, спустившись по канатной дороге. На побережье установлены лежаки, навесы, есть раздевалки.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).
4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее междугородним автобусом «Симферополь-Симеиз» до остановки «Санаторий Марат», далее пешком 134м.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции «Курортная» междугородним автобусом «Симферополь-Симеиз» до остановки «Санаторий Марат», далее пешком 134м.
Рекомендуем заказывать трансфер.