Гостиница «Людмила» разместилась в курортной Алуште всего в 150 метрах от Черного моря. В нескольких минутах ходьбы от гостиницы находятся основные развлекательные места курорта — алуштинский зоопарк, аттракционы, дельфинарий, большой выбор кафе, баров. В 5 минута езды — троллейбусная станция, откуда можно доехать до Ялты или Симферополя.
Трехэтажный корпус гостинцы разместился рядом с набережной и парковой зоной. Гостей ожидают комфортабельные двухместные номера с удобствами. В каждом номере есть кондиционер, телевизор, холодильник. Отдыхающим доступны услуги прачечной и интернет.
Мелко-галечный оборудованный пляж расположен в 120 метрах от корпуса гостиницы.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).
4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на рейсовом автобусе «Аэропорт-Ялта» до остановки «Автовокзал», далее пройти пешком 1,3 км до отеля.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее на рейсовом автобусе «Ялта-Джанкой» до остановки «Автовокзал Алушта», далее пройти пешком 1,5 км до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.