8(804)333-55-70
8(978)008-71-59
8(978)100-37-67
(пн-сб 09:00-19:30 мск)

Санаторий Золотой Берег Евпатория
все включено, берег моря! Последние свободные места!
подробнее>>

Включено в стоимость:

питание (согласно выбранного пакета), пользование пляжем, детская площадка, детская комната (сезонно), интернет Wi-Fi

Сильные стороны отеля:


  • Современный комплекс коттеджей, стилизованный под улочку в Швейцарии
  • Ухоженная парковая зона с садом и огородом, мини-пруд
  • 2-уровневые апартаменты с мини-кухней
  • Открытый бассейн на территории отеля "Камелот" (за доп.плату)
  • Тренажерный зал

Краткое описание


Эко-отель «Альпийская долина» находится в поселке Малореченское на южном берегу Крыма. Центр поселка с его инфраструктурой – всего в 400 метрах от отеля.

Главной достопримечательностью этих мест является храм-маяк Святителя Николая, построенный в память погибших на Черном море. При нем – единственный в своем роде Музей морских катастроф.

«Альпийская долина» входит в комплекс гостиниц «Камелот» и «Вилла Арго». В эко-отеле насчитывается 56 номеров, где могут разместиться более 110 человек. Домики в альпийском стиле выстроены из экологически чистых материалов.

Преимущества номерного фонда – удобная мебель, современная бытовая техника, сейф, кондиционеры, телевидение (номера категории «Стандарт» и «Улучшенный»). В апартаментах есть мини-кухня. На всей территории – бесплатный Wi-Fi.

В распоряжении отдыхающих – автостоянка, кафе и площадка для малышей. На набережной, за пределами эко-отеля, есть ночной клуб и бильярд. По соседству, на вилле «Арго», есть spa-центр, а в отеле «Камелот» – бассейн.

В 500 метрах от эко-отеля расположен поселковый пляж, оборудованный всем необходимым для комфортного отдыха.

Сервис, услуги, инфраструктура


Комфортность:

"Альпийская долина" предлагает комфортный отдых в Крыму. Уютные номера с хорошим ремонтом (все удобства, телевизор, мини-холодильник, кондиционер), отзывчивый персонал, качественный сервис оставят у Вас только положительные впечатления от отдыха в Крыму.

Отель Альпийская долина - Пляж:

Ближайший галечный пляж находится недалеко от отеля (5-7 минут ходьбы). Оборудованный РЦ "Кураж" - шезлонги. Характеристики пляжа 500 м (мелко-галечный, поселковый)
питание в отеле

Тип питания :

завтрак (BB); завтрак+ужин (HB);3-x разовое питание (полный пансион/FB) - в стоимость включен завтрак, обед, ужин.

Завтрак - (сет-меню); 2-разовое (завтрак+ужин) - (сет-меню); 3-разовое - (сет-меню)
дети

Дети:

Дети принимаются любого возраста. В отеле есть своя детская площадка. Имеются свои анимационные программы, организуются развлекательные мероприятия.

Бассейн:

На территории имеется свой бассейн, расположенный на открытом воздухе.

Отдых с животными:

отель гостей с животными не принимает!

Сервис для туристов:

Cвоя сауна
Для детей организованы развлекательные мероприятия, работают аниматоры

Кратко о номерах:

Номера со всеми удобствами (душ, туалет в номере)
Телевизор
Мини-холодильник
Номера с кондиционерами
Есть номера с балконами

Расчетный час:


Заселение в номер после 14:00 выезд до 12:00. При наличии свободных мест возможно поселение ранее расчетного часа.

Документы для поселения:

ваучер, паспорт
Посмотреть всю информацию

Включено в стоимость путевки:


  • питание (согласно выбранного пакета)
  • пользование пляжем
  • детская площадка
  • детская комната (сезонно)
  • интернет Wi-Fi

Варианты размещения:


Apartment 3-местные 2-этажные

Номера данной категории находятся только на втором этаже мансарда. Главное отличие – наличие мини-кухни с микроволновой печью, набор посуды, электрочайник.Балкон с мебелью и сушилкой ; Мебель диван раскладной ; комод ; кресла ; кровать двуспальная ; кухонная мебель ; прикроватные тумбочки ; стол ; столик журнальный ; стулья ; шкаф-купе ; Мини-кухня Оборудование кондиционер ; микроволновая печь ; набор посуды ; пляжные полотенца 01.06-30.09; сейф ; телевизор ЖК ; телефон ; холодильник ; электрочайник ; Санузел с душем ; тапочки ; туалетные принадлежности ; халат ; Сервис Wi-Fi бесплатно ; room-сервис ; смена полотенец 1 раз в 2 дня; смена постельного белья 1 раз в 2 дня; уборка номера ежедневно; ...

Lux 3-местный 2-этажный

Номера данной категории находятся только на третьем этаже на мансарде.Балкон с мебелью ; Мебель диван раскладной ; комод ; кресла ; кровать двуспальная ; прикроватные тумбочки ; стол ; столик журнальный ; стулья ; шкаф ; Оборудование кондиционер ; набор посуды ; пляжные полотенца 01.06-30.09; сейф ; телевизор ЖК ; холодильник ; электрочайник ; Санузел с душем ; тапочки ; туалетные принадлежности ; халат ; Сервис Wi-Fi бесплатно ; room-сервис ; смена полотенец 1 раз в 2 дня; смена постельного белья 1 раз в 2 дня; уборка номера ежедневно; ...

Standard 2-местный

Мебель комод ; кровати односпальные ; прикроватные тумбочки ; стол ; стулья ; шкаф ; Оборудование кондиционер ; сейф ; телевизор ; телефон ; холодильник ; Санузел с душем ; Сервис Wi-Fi бесплатно ; room-сервис ; смена полотенец 1 раз в 3 дня; смена постельного белья 1 раз в 3 дня; уборка номера ежедневно; ...

Инфраструктура

  • Бассейны - открытый на территории "Камелот"
  • Рестораны и бары
    • Кафе
    • Летнее кафе
  • Экскурсионное бюро
Посмотреть всю информацию

Для детей

Дети

  • Детям до 3 лет по предварительному запросу бесплатно предоставляется детская кроватка.

    Дети до 6 лет принимаются без предоставления места и питания бесплатно.

  • Лечение - с лет
  • Принимают - с 0 лет
  • Скидка на доп месте - до 12 лет
  • Инфраструктура для детей
    • детский клуб "Развивайка" для детей 6-12 лет
    • детское отделение в открытом бассейне
    • игровая площадка
  • Прокат
    • детские кроватки
    • детские стульчики в зале питания
  • Развлечения - детская анимация
  • Сервис
    • детское меню
    • услуги няни (за дополнительную плату)
Посмотреть всю информацию

Фотографии:

Все фото смотрите в разделе "Фотогалерея"

Apartment 3-местные 2-этажные

Apartment 3-местные 2-этажные

Lux 3-местный 2-этажный

Lux 3-местный 2-этажный

Территория

Территория

Порядок бронирования номера

Как происходит бронирование путевки:

1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.

2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.

3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).

4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).

Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).

Отправить сообщение:

Изменения в путевке, отмена поездки

Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.

По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.

Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.

В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.

Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.

Как происходит возврат денег за путевки:

1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.

2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.

3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.

Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)

Месторасположение отеля (как проехать):

Способы проезда

Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее из аэропорта автобус Симферополь - Рыбачье до пос. Малореченское, остановка «Автостанция», далее пешком.

Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции "Курортная" рейсовым автобусом до пос. Малореченское, остановка «Автостанция», далее пешком.

Автобусом до автостанции г. Алушта, далее автобусом Алушта - Рыбачье до пос. Малореченское, остановка «Автостанция», далее пешком.

На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Алушта, пос.Малореченское

Рекомендуем заказывать трансфер.

Расстояние от отеля до вокзала и др. объектов:

  • до аэропорта: г.Симферополь - 70 км
  • до моря: 500 м
  • до пляжа: 500 м
  • до центра: г.Алушта - 26 км

Отель "Альпийская долина"

Контакты:

Координаты для навигатора: 44.758093:34.558976
Адрес: Крым, г.Алушта, п.Малореченское, ул.Дижи, 11
Населенный пункт: Малореченское,
Область: Республика Крым

Заказ путевок:


Бесплатный звонок:+7 804 333-55-70,
Viber,Whatsapp, МТС:+7 978 008-71-59,
Электронная почта: order@travel-cards.ru