8(804)333-55-70
8(978)008-71-59
8(978)100-37-67
(пн-сб 09:00-19:30 мск)

Включено в стоимость:

питание (согласно выбранного пакета), пользование пляжем, детская площадка, детская комната (сезонно), интернет Wi-Fi

Сильные стороны отеля:


  • Современный комплекс коттеджей, стилизованный под улочку в Швейцарии
  • Ухоженная парковая зона с садом и огородом, мини-пруд
  • 2-уровневые апартаменты с мини-кухней
  • Открытый бассейн на территории отеля "Камелот" (за доп.плату)
  • Тренажерный зал

Краткое описание


Эко-отель «Альпийская долина» находится в поселке Малореченское на южном берегу Крыма. Центр поселка с его инфраструктурой – всего в 400 метрах от отеля.

Главной достопримечательностью этих мест является храм-маяк Святителя Николая, построенный в память погибших на Черном море. При нем – единственный в своем роде Музей морских катастроф.

«Альпийская долина» входит в комплекс гостиниц «Камелот» и «Вилла Арго». В эко-отеле насчитывается 56 номеров, где могут разместиться более 110 человек. Домики в альпийском стиле выстроены из экологически чистых материалов.

Преимущества номерного фонда – удобная мебель, современная бытовая техника, сейф, кондиционеры, телевидение (номера категории «Стандарт» и «Улучшенный»). В апартаментах есть мини-кухня. На всей территории – бесплатный Wi-Fi.

В распоряжении отдыхающих – автостоянка, кафе и площадка для малышей. На набережной, за пределами эко-отеля, есть ночной клуб и бильярд. По соседству, на вилле «Арго», есть spa-центр, а в отеле «Камелот» – бассейн.

В 500 метрах от эко-отеля расположен поселковый пляж, оборудованный всем необходимым для комфортного отдыха.

Сервис, услуги, инфраструктура


Комфортность:

Отель "Альпийская долина" предлагает комфортный отдых в Малореченском. Уютные номера с хорошим ремонтом (все удобства, телевизор, мини-холодильник, кондиционер), отзывчивый персонал, качественный сервис оставят у Вас только положительные впечатления от отдыха.

Пляж:

Ближайший галечный пляж находится недалеко от отеля (5-7 минут ходьбы). Оборудованный РЦ "Кураж" - шезлонги. Характеристики пляжа 500 м (мелко-галечный, поселковый)
питание в отеле

Тип питания :

завтрак (BB); завтрак+ужин (HB);3-x разовое питание (полный пансион/FB) - в стоимость включен завтрак, обед, ужин.

Завтрак - (сет-меню); 2-разовое (завтрак+ужин) - (сет-меню); 3-разовое - (сет-меню)
дети

Дети:

Дети принимаются любого возраста. В отеле есть своя детская площадка. Имеются свои анимационные программы, организуются развлекательные мероприятия.

Бассейн:

Бассейн

Отдых с животными:

отель гостей с животными не принимает!

Сервис для туристов:

Cвоя сауна
Для детей организованы развлекательные мероприятия, работают аниматоры

Кратко о номерах:

Номера со всеми удобствами (душ, туалет в номере)
Телевизор
Мини-холодильник
Номера с кондиционерами
Есть номера с балконами

Расчетный час:


Заселение в номер после 14:00 выезд до 12:00. При наличии свободных мест возможно поселение ранее расчетного часа.

Документы для поселения:

ваучер, паспорт
Посмотреть всю информацию

Включено в стоимость путевки:


  • питание (согласно выбранного пакета)
  • пользование пляжем
  • детская площадка
  • детская комната (сезонно)
  • интернет Wi-Fi

Варианты размещения:


Apartment 3-местные 2-этажные

Номера данной категории находятся только на втором этаже мансарда. Главное отличие – наличие мини-кухни с микроволновой печью, набор посуды, электрочайник.Балкон с мебелью и сушилкой ; Мебель диван раскладной ; комод ; кресла ; кровать двуспальная ; кухонная мебель ; прикроватные тумбочки ; стол ; столик журнальный ; стулья ; шкаф-купе ; Мини-кухня Оборудование кондиционер ; микроволновая печь ; набор посуды ; пляжные полотенца 01.06-30.09; сейф ; телевизор ЖК ; телефон ; холодильник ; электрочайник ; Санузел с душем ; тапочки ; туалетные принадлежности ; халат ; Сервис Wi-Fi бесплатно ; room-сервис ; смена полотенец 1 раз в 2 дня; смена постельного белья 1 раз в 2 дня; уборка номера ежедневно; ...

Lux 3-местный 2-этажный

Номера данной категории находятся только на третьем этаже на мансарде.Балкон с мебелью ; Мебель диван раскладной ; комод ; кресла ; кровать двуспальная ; прикроватные тумбочки ; стол ; столик журнальный ; стулья ; шкаф ; Оборудование кондиционер ; набор посуды ; пляжные полотенца 01.06-30.09; сейф ; телевизор ЖК ; холодильник ; электрочайник ; Санузел с душем ; тапочки ; туалетные принадлежности ; халат ; Сервис Wi-Fi бесплатно ; room-сервис ; смена полотенец 1 раз в 2 дня; смена постельного белья 1 раз в 2 дня; уборка номера ежедневно; ...

Standard 2-местный

Мебель комод ; кровати односпальные ; прикроватные тумбочки ; стол ; стулья ; шкаф ; Оборудование кондиционер ; сейф ; телевизор ; телефон ; холодильник ; Санузел с душем ; Сервис Wi-Fi бесплатно ; room-сервис ; смена полотенец 1 раз в 3 дня; смена постельного белья 1 раз в 3 дня; уборка номера ежедневно; ...

Инфраструктура

  • Бассейны - открытый на территории "Камелот"
  • Рестораны и бары
    • Кафе
    • Летнее кафе
  • Экскурсионное бюро
Посмотреть всю информацию

Для детей

Дети

  • Детям до 3 лет по предварительному запросу бесплатно предоставляется детская кроватка.

    Дети до 6 лет принимаются без предоставления места и питания бесплатно.

  • Лечение - с лет
  • Принимают - с 0 лет
  • Скидка на доп месте - до 12 лет
  • Инфраструктура для детей
    • детский клуб "Развивайка" для детей 6-12 лет
    • детское отделение в открытом бассейне
    • игровая площадка
  • Прокат
    • детские кроватки
    • детские стульчики в зале питания
  • Развлечения - детская анимация
  • Сервис
    • детское меню
    • услуги няни (за дополнительную плату)
Посмотреть всю информацию

Фотографии:

Все фото смотрите в разделе "Фотогалерея"

Apartment 3-местные 2-этажные

Apartment 3-местные 2-этажные

Lux 3-местный 2-этажный

Lux 3-местный 2-этажный

Территория

Территория

Порядок бронирования номера

Как происходит бронирование путевки:

1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.

2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.

3. По большинству отелей мы можем предоставить туры в Крым в рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)

Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).

Изменения в путевке, отмена поездки

Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.

По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.

Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.

В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.

Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.

Как происходит возврат денег за путевки:

1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.

2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.

3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.

Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)

Месторасположение отеля (как проехать):

Способы проезда

Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее из аэропорта автобус Симферополь - Рыбачье до пос. Малореченское, остановка «Автостанция», далее пешком.

Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции "Курортная" рейсовым автобусом до пос. Малореченское, остановка «Автостанция», далее пешком.

Автобусом до автостанции г. Алушта, далее автобусом Алушта - Рыбачье до пос. Малореченское, остановка «Автостанция», далее пешком.

На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Алушта, пос.Малореченское

Рекомендуем заказывать трансфер.

Расстояние от отеля до вокзала и др. объектов:

  • до аэропорта: г.Симферополь - 70 км
  • до моря: 500 м
  • до пляжа: 500 м
  • до центра: г.Алушта - 26 км

Отель "Альпийская долина"

Контакты:

Координаты для навигатора: 44.758093:34.558976
Адрес: Крым, г.Алушта, п.Малореченское, ул.Дижи, 11
Населенный пункт: Малореченское,
Область: Республика Крым

Заказ путевок:


Бесплатный звонок:+7 804 333-55-70,
Viber,Whatsapp, МТС:+7 978 008-71-59,
Электронная почта: order@travel-cards.ru