Гостиничный комплекс «Мирас» (бывший санаторий "Ударник" после реконструкции 2021 года) расположен в центре Евпатории в шаговой доступности от основных достопримечательностей города —курортно-развлекательного парка, дельфинария, аквапарка «У Лукоморья». Рядом — краеведческий музей, кафе, столовые, остановки общественного транспорта. Примерно в часе езды находятся симферопольские аэропорт и железнодорожный вокзал.
Гостиничный комплекс занимает благоустроенную территорию всего в 15 метрах от моря. Гостей ожидают уютные Стандарты и номера улучшенной категории: Комфорт, Люкс, Супер Люкс и другие. В комнатах современный интерьер, удобная мебель есть необходимая техника — кондиционер, телевизор, фен. Каждый номер оснащен индивидуальным санузлом с душем или ванной.
На территории для гостей работают столовая, ресторан и летнее кафе. Отдыхающим доступны услуги прачечной, сеть wi-fi, для автовладельцев предусмотрена парковочная зона. Администрация поможет гостям купить авиабилеты, приобрести экскурсии, заказать трансфер. Родителям с детьми отель предоставляет в аренду детские кроватки, прогулочные коляски, юные гости могут весело провести время на игровой площадке, а за малышами присмотрит няня.
В минуте ходьбы находится городской песчаный пляж. Пляж хорошо оснащен: на побережье установлены лежаки, навесы, душевые, раздевалки, работает прокат шезлонгов и другой пляжной атрибутики.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).
4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Рекомендуем заказывать трансфер.