Как происходит бронирование путевки в Международный детский медицинский центр :
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. По большинству отелей Заозерного мы можем предоставить рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Изменения в путевке, отмена поездки в Заозерное
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе в Заозерном .
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма.
В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
Как происходит возврат денег за путевки:
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Как проехать в санаторий Чайка
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на общественном транспорте или на такси до г.Евпатория, далее от автовокзала до места отдыха можно доехать на маршрутном такси до пос. Заозерное или воспользоваться услугами такси.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции "Курортная" рейсовым автобусом до г.Евпатория, далее от автовокзала до места отдыха можно доехать на маршрутном такси до пос. Заозерное или воспользоваться услугами такси.
Междугородним автобусом до г.Евпатория, далее от автовокзала до места отдыха можно доехать на маршрутном такси до пос. Заозерное или воспользоваться услугами такси.
На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Евпатория, пос. Заозерное.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Расстояние от санатория до вокзала и др. объектов:
- до аэропорта: г. Симферополь - 78 км
- до моря: 50 м
- до пляжа: 50 м
- до центра: г. Евпатория-15 км
Адрес санатория Чайка:
Координаты для навигатора: 45.160658:33.285662
Почтовый адрес: Республика Крым, г. Евпатория, пгт. Заозерное, ул. Аллея Дружбы, 93
Населенный пункт: Заозерное курорт Евпатория
Бронирование номеров санатория Чайка:
Бесплатный звонок:
+7 804 333-55-70
Viber,Whatsapp, МТС:
+7 978 008-71-59
Электронная почта:
order@travel-cards.ru