Пансионат Фиорд расположен в г. Евпатория, в 50 м от песчаного пляжа. Чистая, ухоженная, озелененная территория с оригинальным ландшафтным дизайном. Всего в пансионате 10 номеров 1-но ком. 2-х местных, 12 номеров 2-х ком. 3-х местных и два отдельных домика–коттеджа ( трехместные) с отдельными входами. Все двухкомнатные номера с видом на море (второй и третий этажи).
К услугам гостей пансионата Фиорд: охраняемая территория, комфортные номера с кондиционерами (посуда и сейф в каждом номере) , пляж в 50 м от пансионата (вход бесплатный , предоставляются пляжные полотенца), питание по системе «Заказное меню» (винная карта к ужину), WI-FI, детская площадка и анимация, бесплатная охраняемая парковка, кафе, прачечная, собственный кондитерский цех.
Поблизости с пансионатом расположены остановки трамваев и маршрутных такси, рынок с разнообразием овощей и фруктов, магазины продуктовых и промышленных товаров, кафе.
Гости пансионата Фиорд могут получать лечение на базе санатория «Золотой берег», доставка в санаторий бесплатно.
Пансионат Фиорд расположен в 50 метрах от моря в г. Евпатория, в начале улицы Симферопольской.
Фиорд удален от городской суеты и шума, наполнен атмосферой домашнего уюта. Чистая, ухоженная, озелененная территория с оригинальным ландшафтным дизайном. Ведется видеонаблюдение охраняемой территории пансионата.
Гости пансионата Фиорд могут получать лечение на базе санатория «Золотой берег». Каждому гостю (за дополнительную плату) будет составлена индивидуальная программа лечения и оздоровления, расписано время принятия санаторно-курортных процедур, предоставлен транспорт для доставки к санаторию и обратно.
Инфраструктура и сервис:
Питание: Постоянно обновляющееся меню, разнообразие блюд и качество обслуживания приятно удивляет. В стоимость проживания включен завтрак.
Обед и ужин (комплекс) можно дополнительно оплатить на месте. Тот, кто планирует поехать на экскурсию по Крыму, может заранее заказать в дорогу «сухой паек».
Для детей:
Расчетное время : выезд до 12.00 , заезд с 14.00 ежедневно.
Адрес: АР Крым, г. Евпатория,ул. Симферопольская, 104 а,б
Всего в пансионате в "Левом корпусе" 10 однокомнатных (двухместных) и в "Правом корпусе" 12 двухкомнатных (трехместных) номеров. Балконы в них расположены на втором и третьем этажах. Также в "Левом корпусе" есть два отдельных домика–коттеджа ( трехместные) с отдельными входами, которые обустроены также, как и двухкомнатные номера, только с наличием дополнительной комнаты отдыха. Все двухкомнатные номера с видом на море (второй и третий этажи).
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. По большинству отелей мы можем предоставить туры в Крым в рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)