Санаторий Здравница расположен в санаторной зоне около озера Мойнаки.
Передвигайте сцену мышкой или с помощью панели управления и переходите по значкам на экране.
Питание: 4-х разовое меню, все виды диет. Кондиционированный обеденный зал столовой, обслуживание официантами.
Корпус №1
2-х, 3-х местные однокомнатные номера
ванная комната (туалет, умывльник, душ), телевизор, холодильник, кондиционер, балкон (только в номерах на 2-м этаже).
Корпус №4
1-местные однокомнатные номера
душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, без балкона.
2-х местные однокомнатные номера
душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, без балкона.
2-х и 3-х местные двухкомнатные номера
кондиционер, ванная комната (туалет, умывльник, душ), телевизор, холодильник, без балкона.
Основные показания для лечения в санатории:
Гинекология детского возраста:
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: бронхиальная астма, сахарный диабет, заболевание крови, ДЦП. |
Лечебно-диагностическая база: |
|
|
Для взрослого:
Для ребенка:
Иметь с собой ксерокопии паспорта с пропиской и свидетельства о рождении с формой №8
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. По большинству отелей мы можем предоставить туры в Крым в рассрочку - Вы платите предоплату (размер предоплаты согласовывается с менеджером, обычно от 10 до 30%), а остаток оплачиваете незадолго до приезда. Оплата остатка по приезду возможна для отелей Евпатории
Обращаем внимание, что такой вариант оплаты возможен не всегда - в некоторых случаях необходимо внести 50% предоплаты или 100% оплаты (уточняйте у менеджера)
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)