Санаторий “Заря” расположен в юго-восточной части лечебного парка, на высоте 1000 м над уровнем моря. Окруженный природными красотами, санаторий помогает каждому по достоинству оценить неповторимую природу края. В дополнение к богатой лечебно-диагностической базе все постояльцы санатория имеют возможность дополнительно улучшать свое здоровье такими природными богатствами, как минеральная вода и лечебная грязь.
Санаторий относится к системе УправДелами Президента, поэтому качество всех предоставляемых здесь услуг - на высочайшем уровне. В санатории есть все, чтор только может понадобиться для полноценного индивидуального лечения каждого без исключения отдыхающего. В комплекс входят спальный корпус, оздоровительный центр и ресторан. Все корпуса, помимо соединяющих их теплых переходов, оснащены и лифтовым хозяйством.
К заболеваниям, которые специалисты санатория с успехом диагностируют и лечат, относятся проблемы системы кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем, расстройства органов лор и половой сферы. Также могут быть с успехом диагностированы и полностью вылечены проблемы эндокринной системы и ненадлежащего обмена веществ организма. Все используемое в санатории оборудование отвечает самым высоким требованиям качества, а весь персонал - медицинские работники высшего уровня профессионализма.
Широко применяются здесь и природные возможности региона. Так, каждый отдыхающий имеет возможность получить дополнительное лечение нарзанными и жемчужными ванными, лечебными грязями и солодковыми и йодо-бромными ваннами. Отдыхающим предлагаются одно- и двухместные номера однокомнатного типа, а более притязательным постояльцам санатория будут предоставлены номера “люкс” и отдельные апартаменты.
Отлично организована и досуговая программа. На территории санатория располагаются теннисные корты, спортивные площадки, зал для занятий спортом и тренажерный зал, бассейн, сауна и даже собственный кинотеатр. Кроме этого, любой отдыхающий сможет проверить свои силы в таких играх, как боулинг или бильярд. А для корпоративных посетителей работает бизнес-центр, предлагающий круглосуточный доступ к сети Интернет. Конечно же, без особого труда могут быть организованы и самые разнообразные экскурсионные программы.
Перед прибытием в санаторий пациенту необходимо пройти полное медицинское обследование у лечащего врача для оформления санаторно-курортной карты, подтверждающей рекомендацию врача для прохождения санаторно-курортной терапии в санатории определенного профиля.
Если по прибытии в санаторий на первичном осмотре врачом пациент сообщает об отсутствии у него санаторно-курортной карты, возникает необходимость обследования на месте, что, соответственно потребует времени и дополнительных денежных расходов. В результате обследования может быть выявлен факт противопоказанности данного пациента для санаторно-курортного лечения. В этом случае пациент будет вынужден покинуть здравницу или остаться на весь оставшийся срок путевки, но без какого-либо лечения.
Санаторно-курортное лечение противопоказано при:
Всех заболеваниях в острой стадии, хронических заболеваниях в стадии обострения и осложненных острыми гнойными процессами;
Острых инфекционных заболеваниях до окончания срока изоляции;
Всех венерических заболеваниях в острой и заразной форме;
Психических заболеваниях. Всех формах наркомании, хроническом алкоголизме, эпилепсии.
Всех болезней крови в острой стадии и стадии обострения;
Кахексиях любого происхождения;
Злокачественных новообразованиях;
Всех заболеваниях и состояниях, требующих стационарного лечения, в т.ч. и хирургического; заболеваниях, при которых больные не способны к самостоятельному передвижению и самообслуживанию;
Эхинококках любой локализации;
Часто повторяющихся или обильных кровотечениях;
Беременности во все сроки.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).
4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)