Отель «Stella Maris Hotel» находится в популярном курортном районе Адлера. У отеля удачное местоположение — рядом большой выбор магазинов, кафе и баров, а за 10—15 минут можно доехать до основных развлекательных мест города — океанариума, дельфинария, парка развлечений, Олимпийской деревни, в которой еще сохранились спортивные объекты Зимней Олимпиады. В 7 километрах от отеля расположился автовокзал, а в 11 километрах — международный аэропорт.
Отель занимает закрытую благоустроенную территорию всего в 200 метрах от моря. Комплекс состоит из трех четырехэтажных корпусов. Жилой фонд предлагает гостям комфортабельные однокомнатные и двухкомнатные номера. В каждом имеется кондиционер, телевизор, мини-холодильник и собственный санузел с душем. В отеле работает кафе с домашней кухней, также гости могут заказать популярные блюда европейской кухни. На этажах для удобства установлены кулеры.
В распоряжении отдыхающих открытый бассейн с пресной водой на территории, для автовладельцев предусмотрена охраняемая парковка, для юных гостей организован игровой уголок, а малышам предоставляются кроватки-манежи и детские коляски.
В паре минут ходьбы расположен мелко-галечный пляж. На побережье установлены раздевалки, навесы, лежаки, работает прокат пляжных принадлежностей, много водных развлечений.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).
4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Самолетом до аэропорта Адлер, далее на автобусе №105, 105с до остановки «Пансионат Южный». Затем пройти 1 км (~ 12 минут) до отеля.
Поездом до ж/д вокзала Адлер, далее на автобусе №55, 105, 105с, 115, 117, 50, 51, 52, 60, маршрутке №134 до остановки «Пансионат Южный». Затем пройти 1 км (~ 12 минут) до отеля.
Рекомендуем заказывать трансфер.