Сезонная гостиница «Эдем» расположена в центре Алушты. Прогуляться отсюда к городскому рынку можно за 10 минут, а курортный парк – в 200 метрах. Набережная и основные достопримечательности курорта – в пешей доступности. «Гостиница «Эдем» в Алуште находится в зеленом саду, вблизи кафе, ресторанов и дискотек, рядом с дельфинарием, аквариумом, Парком миниатюр и аквапарком «Миндальная Роща». Период работы гостевого дома – с мая по октябрь. Это место отдыха подойдет активным туристам и молодежным компаниям.
Открыта гостиница «Эдем» в Алуште была в 2012 году, реконструирована в 2016 году. На огражденной территории с бесплатным Wi-Fi – комплекс состоит из трех корпусов (по три этажа в каждом), которые выходят во внутренний двор. В номерах есть кондиционеры, холодильники, телевизоры, санузлы с душевыми и круглосуточная подача горячей и холодной воды.
Проживание – без питания. Этот вопрос гости решают индивидуально. Можно воспользоваться отельным рестораном с обслуживанием по заказному меню.
Оборудованный теневыми навесами песчано-галечный городской пляж – в 800 метрах от отеля. На пляже можно пользоваться кафе, раздевалками и туалетом, а шезлонги, зонты и водо-моторную технику можно взять напрокат.
Дети до 4 лет принимаются бесплатно без предоставления места и питания.
1. Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха.
2. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор.
3. После получения от Вас предоплаты, отправляем документы, подтверждающие оплату (бланк подтверждения оплаты или ваучер).
4. Остаток денежных средств по договору туристы могут оплатить при поселении представителю турфирмы (детали обговариваются в договоре и сопроводительном письме к заказу).
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи).
Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.
По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать.
Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.
В случае отмены поездки до вашего заезда по уважительным причинам (при наличии подтверждающих документов) возвращается вся оплаченная сумма. В иных случаях, в том числе при незаезде в отель, из оплаченных средств удерживаются только фактически понесенные расходы объектом размещения. За редким исключением, это обычно стоимость путевки за 1-2 суток или времени фактического проживания в отеле.
Так как мы находимся на месте, в Крыму, это позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы между туристами и объектом размещения в процессе отдыха.
1. Вы сообщаете нам об изменении /отмене заказа, согласовываются все детали.
2. При изменении деталей поездки отправляем Вам исправленные документы, при аннуляции - образец заявления на возврат денежных средств.
3. Возврат производится с расчетного счета юрлица по безналичным реквизитам вашей банковской карты в течение 2-5 рабочих дней.
Если у Вас есть какие либо вопросы, звоните нам по тел: +7 804 333-55-70 (бесплатный звонок по России с городских и мобильных операторов связи)
Самолетом до аэропорта г. Симферополя, далее маршрутным такси или троллейбусом №55 из аэропорта или рейсовым автобусом или троллейбусом №51,52 до автовокзала г. Алушта, далее 100 метров до гостиницы.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции «Курортная» рейсовым автобусом или троллейбусом №51,52 до автовокзала г. Алушта, далее 100 метров до гостиницы.
Междугородним автобусом до автовокзала г. Алушта, далее 100 метров до гостиницы.
На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Алушта