Отдых в Крыму: санатории, пансионаты, отели Крыма от туроператора Мир Путешествий

Искра Евпатория: отдых в Крыму 2018 летом у самого моря в Евпатории от 1850р/сут Санатории Крыма с лечением с лечением;

Детский Санаторий Искра Евпатория
Санатории Крыма с лечением с лечением; отдых в Крыму 2018 в Евпатории у самого моря цены от 1850 руб.

 Детский Санаторий Искра Евпатория Крым Отдых в Евпатория Отдых  Крым

Санаторий Искра расположен в курортной зоне г.Евпатории.

  • Собственный песчаный пляж с пологим входом, в 200 м от корпусов,
  •  большая ухоженная территория.
  •  Санаторий принимает на отдых взрослых и родителей с детьми от 2 до 16 лет.
  •  Приемлемые цены.

Подробное описание про Детский Санаторий Искра Евпатория >>>
В стоимость путевки включено: проживание, питание, лечение, пользование пляжем и инфраструктурой санатория.

Стоимость на одного человека в сутки на сезон 2018 года в рублях

2-3-х местный номер с удобствами
Период С лечением Без лечения
Взрослые Дети от 2 до 16 лет Взрослые Дети от 2 до 16 лет
01.06 — 30.06 1850 1750 1500 1430
01.07 — 31.08 2050 1950 1600 1450
01.09 — 30.09 1850 1750 1500 1430
01.10 — 30.11 1700 1600 1500 1400
дополнительное место без лечения — 1000 рублей
В стоимость входит: проживание, питание, лечение, пользование пляжем и инфраструктурой санатория.
Правила поселения отдыхающих:
  • расчетный час - 08:00
  • при оформлении в санаторий необходимо иметь:
    паспорт (для детей — свидетельство о рождении), санаторно-курортную карту (форма № 072/у — для взрослых, форма № 076/у — для детей), медицинский полис, СНИЛС, для детей — справку о санэпидокружении и справку о прививках.

Вы уже купили недорогие авиабилеты в Симферополь?

Подберите себе недорогие авиабилеты по любым направлениям: Крым, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Тайланд, Вьетнам и др. Поиск осуществляется по более 400 авиакомпаниям. Если не смогли подобрать авиабилеты - обращайтесь к нашим менеджерам!



Номера (1): описание и фото:

2-4-х местный номер с удобствами:

Корпус № 1 - Главный корпус. Корпус рассчитан на 168 детских мест. Состоит из 3-х медицинских постов по 56 мест. Размещение в 2-х – 5-х местных комнатах, удобства на этаже. Корпус № 2 – рассчитан на 42 места. Размещение в 4-х местных комнатах с удобствами на этаже. Корпус № 3 – 10 двухместных комнат с удобствами Корпус № 4 – размещение в 12 двухместных комнатах со всеми удобствами. Корпус № 5 – 6 комнат со всеми удобствами. Корпус № 6 – 7 боксированных комнат с удобствами.

Смотреть все фото (24)

В номере

    БРОНИРОВАТЬ

    Вас интересуют недорогие путевки в Крым?

    Пишите нам, есть много вариантов

    Купить путевку в Детский Санаторий Искра Евпатория


    Описание

    Санаторий «Искра» расположен в западной курортно-парковой части города Евпатория, на расстоянии 400 м от береговой линии Черного моря.
    Территория санатория благоустроена, озеленена и составляет 4,28 га, площадь парка - 2,1 га. Огражденная территория, на которой расположено 26 зданий и сооружений. Территория санатория круглосуточно охраняется, есть камеры видеонаблюдения.

     Размещение:
    Согласно санитарно-эпидемиологических требований санаторий круглогодично может принять на лечение 270 детей с размещением в комнатах от 2 до 5 человек с удобствами на этаже (в том числе 55 сезонных коек) и 80 человек, детей в сопровождении взрослых (40 детей и 40 взрослых) в 40 комнатах со всеми удобствами.

    Дети размещаются в капитально возведённых благоустроенных корпусах с удобствами на этаже в полном соответствии санитарно-эпидемиологических требований. Дети в сопровождении взрослых проживают в отдельно стоящих корпусах в комнатах со всеми удобствами. Холодная и горячая вода круглосуточно. В холе главного корпуса бесплатный Wi-Fi. Для безопасности пребывания детей и взрослых на отдыхе, корпуса борудованы автоматической пожарной сигнализацией, запасными выходами. В зданиях и по территории ведётся круглосуточное видеонаблюдение. 

    Санаторий эксплуатирует современную котельную, автоматическую водонапорную башню, мощный энерго-дизель генератор, что позволяет работать в  автономном режиме в любой чрезвычайной ситуации.

    Корпус № 1 - Главный корпус. Корпус рассчитан на 168 детских мест. Состоит из 3-х медицинских постов по 56 мест. Размещение в 2-х – 5-х местных комнатах, удобства на этаже.

    Корпус № 2 – рассчитан на 42 места. Размещение в 4-х местных комнатах с удобствами на этаже.

    Корпус № 3 – 10 двухместных комнат с удобствами

    Корпус № 4 – размещение в 12 двухместных комнатах со всеми удобствами.

    Корпус № 5 – 6 комнат со всеми удобствами.

    Корпус № 6 – 7 боксированных комнат с удобствами.

    Инфраструктура:

    • административный корпус;
    • 1- и 2-х этажные спальные корпуса;
    • диагностическое отделение;
    • лечебное отделение;
    • крытый бассейн;
    • актовый зал;
    • библиотека;
    • игровые автоматы, оборудованные игровым материалом;
    • собственный пляж;
    • теннисный корт;
    • охраняемая территория.

    Принимает на отдых: взрослых и родителей с детьми от 2 до 16 лет.

    Водоснабжение: холодная вода и горячая вода подается постоянно.
    Питание:
    В комплексе санаторного лечения большое внимание уделяется питанию. Питание в ГБУ РК «Санаторий для детей и детей с родителями “Искра” осуществляется в стационарной столовой на 270 посадочных мест.


    Питание детей организовано на основании “Инструкции по организации питания” утвержденной приказом № 330 от 05.08.2003 г. МЗ РФ, СаНПИНа 2.4.5.2409 – 08 от 23.07.2008 г. Питание в санатории диетическое 5-разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин), диетическое, в соответствии с назначениями лечащих врачей.

    В санатории разработано и утверждено сбалансированное 14-дневное меню, в соответствии со среднесуточным набором продуктов для детей находящихся на лечении в санатории, для каждой возрастной группы. Меню корректируется во время пребывания детей с учетом специфики детского контингента.
    Пляж: собственный песчаный площадью 1711 кв.м., благоустроенный ( теневые навесы, раздевалки, душевые ), место для купания в море ограждено буйками. На пляже находится спасательная станция оборудованная средствам спасения на воде, медпункт.

    Культурно массовые мероприятия:Культурно массовые мероприятияПод руководством опытных воспитателей организуются праздники, спортивные соревнования. Проводятся экскурсии по городу, в городской краеведческий музей, Евпаторийский дельфинарий и другие исторические места.

    Для проведения культурно-массовой работы в санатории работает клуб на 250 посадочных мест с музыкальным оборудованием, библиотека с читальным залом на 25 человек с книжным фондом – 6000 томов, игровые комнаты оборудованные игровым материалом..

    В каждом спальном отделении холлы с телевизорами. На территории санатория оборудованы площадки для минифутбола и волейбола, игровые детские и открытые концертно-танцевальные площадки, беседки и другие сооружения, для организации содержательного досуга и отдыха.

    Развлечения и спорт: дискотека, летняя эстрада, библиотека, спортивная площадка, летний кинотеатр, всевозможные театральные выступления, в которых могут принять участие и сами отдыхающие, экскурсионные программы.

    Адрес санатория: г. Евпатория, ул. Кирова, 91. Расстояние до ж/д вокзала Евпатории - 4 км., расстояние до ж/д вокзала Симферополя ( или аэропорта ) - 76 км.

    Лечение

    Показания к лечению

    I . ПОКАЗАНИЯ  БОЛЕЗНИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО  АППАРАТА.

    1.Последствия травм верхних конечностей (Т92)

    2.Последствия травм нижних конечностей  (Т93)

    3.Врожденные деформации бедра  (Q65)

    4.Последствия рахита (Е64.3)

    5.Последствия термических и химических ожогов и отморожений (Т95)

    6.Нарешение осанки (М43.8)

    7.Сколиотическая болезнь (М41)

    8.Остеохондроз позвоночника (М42)

    9.Юношеский отеохондроз бедра и таза (М91)

    10.Последствия полиомиелита (В91)

    11.Остеохон дродисплазия с дефектами роста трубчатых костей и позвоночника (Q77)

    12.Детский церебральный паралич. (G80)

    13.Другие уточненные аномалия развития суставов (М25.8)

    14.Плоскостопие (М 21.4)

    15 Другие юношеские остеохондропатии (М92.5)

    16.Другие уточненные остеохондрозы  (М92.8)

    17.Приобретенные деформации конечностей (М21.0)

     

    II ПОКАЗАНИЯ  НЕРВНЫЕ И ПСИХОНЕВРЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

    1.Расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга (F07)

    2.Расстройства сна неорганической этиологии (F51)

    3.Общие расстройства психологического развития (F84)

    4.Смешанные расстройства поведения и эмоций (F92)

    5.Невротические связанные со стрессом, и соматоформные расстройства. (F 40-F48)

    6.Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы (F 45.3)

    7 Детские церебральные параличи (G80)

    8 Монопарез как следствие родовой травмы (G83.2)

    9.Последствия энцефалита менингита, миелита (G09)

    10.Воспалительные и другие полиневропатии (G61,62)

    11.Последствия черепно- мозговых травм, травм спинного мозга и периферической нервной системы и других воздействий внешних факторов (T90.5, T91.3,T95, T98)

    12.Реконвалесценты полиомиелита и полиомиелитоподобных заболеваний (В91,В94)

    13.Последствия цереброваскулярных болезней с нарушениями двигательной функции легкой и средней степени тяжести (I 69.0)

    14.Осложнения после хирургических вмешательств по поводу спинномозговых грыж, врожденных пороков развития нервной системы, доброкачественных опухолей головного и спинного мозга. (Т 88.8)

    15.Наследственные и идиопатичные невропатии с возможностью самостоятельного передвижения (G 60)

    16.Транзиторное или хроническое тикозное расстройство (F 95.0, F 95.1)

    17.Заикание ( F 98.5)

    18.Расстройства вегетативной нервной системы (G 90)

    19.Мигрень. Другие синдромы головной боли (G43,G44)

    20.Поражения тройничного нерва Поражения лицевого нерва ( G50, G51)

    21.Поражения других черепных нервов(G52)

    22.Поражения черепных нервов при болезнях, классифицированных в других рубриках (G53)

    23.Поражения нервных корешков и сплетений(G54)

    24.Сдавления нервных корешков и сплетений при болезнях, классифицированных в других рубриках (G55)

    25.Мононевропатии верхней конечности (G56)

    26.Мононевропатии нижней конечности (G57)

    27.Другие мононевропатии (G58)

    28.Мононевропатия при болезнях, классифицированных в других рубриках (G59)

    29.Травма нервов и спинного мозга на уровне шеи (S14)

    30.Травма нервов и спинного мозга на уровне груди (S24)

    31.Травма нервов и поясничного отдела спинного мозга на уровне живота, нижней части спины и таза (S34)

    32.Травма нервов на уровне плечевого пояса и плеча (S44)

    33.Травма нервов на уровне предплечья (S54)

    34.Травма нервов на уровне запястья и кисти (S64)

    35.Травма нервов на уровне тазобедренного сустава и бедра (S74)

    36.Травма нервов на уровне голени (S84)

    37.Травма нервов на уровне голеностопного сустава и стопы (S94)


    Противопоказания к лечению

    I . ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ  БОЛЕЗНИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО  АППАРАТА.

    1.Остеомиелит в стадии обострения, при наличии множественных распространных свищей, с обильным гнойным отделяемым, больщих секвестров, амилоидозе внутренних органов.

    2.Системные заболевания скелета, ограничивающие самооблуживание и самостоятельное передвижение больного.

    3.Ревматоидный артрит (ювенильный ревмотоидный артрит) с активностью II-III степени. Суставно-висцеральная форма заболевания  с активностью II-III степени.Утрата возможности самообслуживания.

    4.Некупирующиеся судорожные приападки и их эквиваленты.

     

    II  ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ НЕРВНЫЕ И ПСИХОНЕВРЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

    1.Прогрессирующие системные атрофии, экстрапирамидные и другие дегенерации, болезни нервно - мышечной системы и мышц, миастения и миастенические синдромы; демиелинизирующие болезни центральной нервной системы, медленные вирусные инфекции центральной нервной системы, прионовые болезни; митохондральные и лизосомные болезни.

    2.Гидроцефалия в стадии декомпенсации и субкомпенсации.

    3.Эпилептические приступы (эпилептическая болезнь, эпилептический синдром при прогрессирующих заболеваниях нервной системы). Дети, у которых диагностирован эпилептический синдром резидуально-органического типа (ДЦП с эпилептическим синдромом), могут быть направлены на санаторно-курортное лечение при условии отсутствия и эпилептических приступов не меньше одного года.

    4.Состояния после нейрохирургического лечения по поводу злокачественных новообразований нервной системы.

    5.Пороки развития центральной нервной системы тяжелой степени.

    6.Умственная отсталость тяжелой степени, глубокая умственная отсталость.

    7.Расстройства поведения, включающие диссоциальное или агрессивное поведение.

    8.Психические и поведенческие расстройства в результате употребления психоактивных веществ.

    9.Шизофрения, рекуррентная депрессия| биполярное расстройство, вне состояния ремиссии, при наличии расстройств, которые сопровождаются риском суицида и/или агрессивного поведения.

    10.Заболевание внутренних органов и желез эндокринной секреции в стадии субкомпенсации и декомпенсации.

     

    III.ПЕДИАТРИЯ

    Общие противопоказания, исключающие направление детей на санаторно-курортное лечение

    1.Все заболевания в остром периоде.

    2.Соматические заболевания, требующие лечения в условиях стационара.

    3.Перенесенные инфекционные болезни до окончания срока изоляции.

    4.Бациллоносительство дифтерии и кишечных инфекционных заболеваний.

    5.Все заразные и паразитарные заболевания кожи и глаз.

    6.Злокачественные новообразования, злокачественная анемия, лейкемия (кроме специализированных санаториев).

    7.Амилоидоз внутренних органов.

    8.Туберкулез любой локализации в активной стадии.

    9.Наличие у детей сопутствующих заболеваний, противопоказанных для данного курорта или санатория.

    10.Больные, требующие постоянного индивидуального ухода.

    11.Психические расстройства, сопровождающиеся нарушениями настроения, поведения и социальной адаптации при отсутствии сопровождения ребенка законным представителем ребенка или уполномоченным лицом.

     

    Лечебная база

    ГБУ РК «Санаторий для детей и детей с родителями «Искра» является лечебным учреждением, где круглосуточно развернуты  медицинские посты, в т.ч. изолятор . Постоянно присутствует дежурный врач. Санаторий полностью укомплектован необходимым медицинским и технологическим оборудованием.

    В санатории работают высококвалифицированные специалисты — врачи высшей и первой категории: невропатологи, ортопед, педиатр, логопед, психолог, специальный педагог. При необходимости оказывается консультативная помощь врачами санаториев, стационаров и поликлиник города Евпатория.

    Лечебно диагностическая санатория включает следующие кабинеты:

    • Клинико-диагностическую лабораторию;
    • Кабинет централизованной стерилизации;
    • Кабинет Монтессори терапии;
    • Диагностический кабинет (ЭКГ, ЕХО-ЕС);
    • Физиотерапевтический кабинет:
      • низкочастотный и ультразвуковой кабинет;
      • высокочастотный кабинет и светолечение;
      • кабинет электросна;
      • кабинет магнитотерапии.
    • Электрогрязевой кабинет;
    • Кабинет ароматерапии;
    • Бальнеогрязелечебница:
      • ванное отделение;
      • грязелечебница;
      • кабинет гидропланшетной терапии;
      • лечебный бассейн.
    • Кабинет рефлексо-лазеротерапии;
    • Ингаляторий;
    • Массажные кабинеты;
    • Логопедический кабинет;
    • Кабинет психолога.

     

    Каждый ребенок обеспечивается полным курсом санаторного оздоровления, в соответствии с основным и сопутствующим заболеванием.

    Для лечения детей максимально используются природные лечебные факторы:  климатотерапия (солнце, тёплое море, золотые пески пляжей), целебные грязи в сочетании с физиотерапией, лечебной физкультурой, массажем, медикаментозным лечением, лечебным питанием.

    В санатории работает 2 логопеда, специальный педагог, психолог. Все дети, требующие внимания данных специалистов, получают его в полном объеме.  Логопед проводит индивидуальные занятия с логопедическим массажем. Психолог проводит как индивидуальные, так и групповые занятия. Специальный педагог  занимается индивидуально с каждым ребёнком, требующим внимания.

    Отличительной чертой обширной лечебной базы санатория является наличие собственной грязелечебницы. Для процедур используется иловая сульфидная грязь Сакского озера.

    Изюминкой лечения является комплексный подход с использованием всех возможностей санатория и курорта.

    Методики лечения

    ГБУ РК «Санаторий для детей и детей с родителями «Искра» является основной базой ГУ НИИ «Детской  курортологи и физиотерапии». В тесном сотрудничестве с которым коллектив санатория за долгие годы разработал, утвердил и внедрил в практику 127 методик, успешно применяемых в лечении:

    1. Методика ЛФК при спастической диплегии;
    2. Методика ЛФК при двойном атетозе;
    3. Методика ЛФК при мозжечковой атаксии;
    4. Методика ЛФК при спастических гемипарезах;
    5. Методика «Воздействие модулированным синусоидальным током (СМТ) по сегментарной методике» (показания: спастические диплегии, гемиплегии и нижние парапарезы; при поражении рук воздействуют на сегменты С4-Д2; при поражении ног -  сегменты Д10Л2; при диплегиях и гемиплегиях на те и другие сегменты одновременно);
    6. Методика «Воздействие модулированным синусоидальным током по сегментарной методике» (атонически – астатическая форма ДЦП);
    7. Методика «Воздействие модулированным синусоидальным током (СМТ) на ригидные мышцы для снижения тонуса»;
    8. Методика «Воздействие СМТ поперечно на кисти и стопы при ДЦП с гиперкинетическим синдромом»;
    9. Методика «Воздействие СМТ паравертебрально на сегменты С4 – Д2 при органических заболеваниях головного мозга с паркинсоническим синдромом»;
    10. Методика «Воздействие синусоидальным модулированным током (СМТ) при болевом синдроме, обусловленном заболеваниями периферических нервов»;
    11. Методика «Воздействие синусоидальным модулированным током (СМТ) на точки выхода тройничного нерва»;
    12. Методика «Воздействие СМТ на области проекций корковых двигательных и чувствительных зон при церебральном параличе от аппарата «Амплипульс»;
    13. Методика «Воздействие синусоидальных модулированных токов (СМТ) на спастические мышцы»;
    14. Методика «Воздействие импульсным током по К.А.Семёновой от аппарата «Амплипульс -4» при различных формах ДЦП»;
    15. Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на область контрактур конечностей при детских церебральных параличах»;
    16. Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на область пораженного плечевого сплетения, при плекситах»;
    17. Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на область мочевого пузыря»;
    18. Методика «Воздействие интерферирующими токами Немека низкой частоты от аппарата «Интердин -1079 М» на болевую область»;
    19. Методика «Поперечный электрофорез 0,5% раствора никотиновой кислоты в сочетании с аппликациями грязи на верхний шейный отдел позвоночника»;
    20. Методика «Электрофорез 3% теоникола (ксантинола никотината) на воротниковую зону»;
    21. Методика «Продольный 0,5% амиридин электрофорез пораженной конечности /руки или ноги/ при вялых параличах и парезах разной этиологии»;
    22. Методика «Поперечный 2% эуфиллин электрофорез на 30% димексиде в область сегментов спинного мозга  С4–Д2»;
    23. Методика «4% новокаин  электрофорез на область шейных симпатических узлов»;
    24. Методика «5% йод - электрофорез на область головы продольно /лобно-затылочная локализация электродов/»;
    25. Методика «0,05% прозерин, или 0,5% галантамин или 2% эуфиллин  электрофорез при детских спинномозговых параличах»;
    26. Методика «2% новокаин, 0,05% прозерин электрофорез продольно по позвоночнику при мозжечковой форме ДЦП»;
    27. Методика «Электрофорез новокаина и адреналина  по Вермелю при различных формах детского церебрального паралича»;
    28. Методика «Фенибут - электрофорез интраназально»;
    29. Методика «Электрофорез глютаминовой кислоты по глазнично-затылочной методике (по Бургиньону)»;
    30. Методика «Воздействие ультразвуком на шейные симпатические узлы»;
    31. Методика грязевых процедур: область уха, область глаза, полумаска, воротниковая зона, «трусы», область поясницы и живота, «полубрюки», «брюки», «полукуртка», «куртка», область позвоночника, предплечье, «сапоги», «перчатки»;
    32. Методика гидропланшетной терапии при лечении детей с остеохондропатией тазобедренных суставов;
    33. Методика гидропланшетной терапии при лечении детей со сколиотической болезнью;
    34. Методика электрогрязелечения при ДЦП (все формы). Последствия травм и воспалительных заболеваний головного мозга, спастические парезы. Вегетососудистая дисфункция;
    35. Методика электрогрязелечения при нарушении функции тазовых органов;
    36. Методика электрогрязелечения при энурезе;
    37. Методика электрогрязелечения при ДЦП (дискинетические и атактические формы);
    38. Методика электрогрязелечения при акушерском вялом параличе верхнем. Плечелопаточный периартрит;
    39. Методика электрогрязелечения при невропатии лучевого нерва;
    40. Методика электрогрязелечения при невропатии локтевого нерва;
    41. Методика электрогрязелечения при невропатии среднего нерва;
    42. Методика электрогрязелечения при вялом монопорезе нижних конечностей. Парапарез;
    43. Методика электрогрязелечения при невропатии седалищного нерва;
    44. Методика электрогрязелечения при невропатии бедренного нерва;
    45. Методика электрогрязелечения при невропатии малоберцового нерва;
    46. Методика электрогрязелечения при невропатии большеберцового нерва;
    47. Методика йодобромной ванны;
    48. Методика ванны лекарственной с Перозон валериана;
    49. Методика розмариновой ванны;
    50. Методика хвойной ванны;
    51. Методика хлоридно-натриевой (соляной) ванны;
    52. Методика шалфейных ванн;
    53. Методика жемчужных ванн;
    54. Методика массажа при детском церебральном параличе;
    55. Методика массажа при неврозах;
    56. Методика массажа при врожденной мышечной кривошеи у детей от 0 до 7 лет;
    57. Методика массажа при врожденном вывихе бедра у детей от 0 до 7 лет;
    58. Методика массажа при плоскостопии у детей от 0 до 7 лет;
    59. Методика массажа при бронхиальной астме;
    60. Методика массажа при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
    61. Методика массажа при остром бронхите;
    62. Методика массажа при заболеваниях мышц;
    63. Методика массажа при рахите у детей от 0 до 7 лет;
    64. Методика массажа при врожденной косолапости у детей от 0 до 7 лет;
    65. Методика массажа при амиотрофическом боковом склерозе (болезнь Шарко-Кожевникова);
    66. Методика массажа при болезни Паркинсона (дрожательный паралич);
    67. Методика массажа при невралгии затылочных нервов;
    68. Методика массажа при миастении;
    69. Методика массажа при невралгии латерального кожного нерва бедра (болезнь Рота - Бернгарда);
    70. Методика массажа при невралгии тройничного нерва;
    71. Методика массажа при невралгии межреберных нервов;
    72. Методика массажа при неврите большеберцового нерва;
    73. Методика массажа при неврите лицевого нерва;
    74. Методика массажа при неврите лучевого нерва;
    75. Методика массажа при неврите локтевого нерва;
    76. Методика массажа при неврите малоберцового нерва;
    77. Методика массажа при остеохондрозе позвоночника;
    78. Методика массажа при неврите срединного нерва;
    79. Методика массажа при гипотрофии у детей от 0 до 7 лет;
    80. Методика массажа при рассеянном склерозе;
    81. Методика массажа при полиневрите;
    82. Методика массажа при плечевой (шейно-плечевая) невралгии;
    83. Методика массажа при пояснично-крестцовых болях;
    84. Методика массажа при полиомиелите (детский спинномозговой паралич);
    85. Методика массажа при пояснично-крестцовом радикулите;
    86. Методика проведения композиции № 1 (седативная);
    87. Методика проведения композиции № 2 (противовоспалительная);
    88. Методика проведения композиции № 3 (сердечно-сосудистая);
    89. Методика проведения композиции № 4 (заболевания органов пищеварения);
    90. Методика проведения композиции № 5 (кожные заболевания);
    91. Методика аэрозольной терапии с сальбутамолом;
    92. Методика аэрозольной терапии с беродуалом;
    93. Методика аэрозольной терапии с атровентом;
    94. Методика аэрозольной терапии с сульфатом магния;
    95. Методика аэрозольной терапии с лазолваном;
    96. Методика аэрозольной терапии с флуимуцилом;
    97. Методика аэрозольной терапии с физиологическим 0,9% раствором хлорида натрия (или слабощелочными минеральными водами типа «Боржоми», «Нарзан», «Планета»);
    98. Методика аэрозольной терапии с гипертоническим раствором хлорида натрия (3 или 4%);
    99. Методика аэрозольной терапии с флуимуцил-антибиотиком;
    100. Методика аэрозольной терапии с гентамицином;
    101. Методика аэрозольной терапии с диоксидином;
    102. Методика аэрозольной терапии с фурациллином;
    103. Методика аэрозольной терапии с рокотаном;
    104. Методика аэрозольной терапии с лидокаином;
    105. Методика тепловых ингаляций с эуфиллином;
    106. Методика аэрозольной терапии с витамином «С» (шиповник с ромашкой);
    107. Методика аэрозольной терапии с интерфероном;
    108. Методика проведения лазеротерапии при лечении остеохондроза;
    109. Методика проведения лазеротерапии гиперкинетической формы детского церебрального паралича;
    110. Методика проведения лазеротерапии спастической диплегии (болезнь Литтля) при детском церебральном параличе;
    111. Методика проведения лазеротерапии атонически-астатической (гипотонично-атактической) формы детского церебрального паралича;
    112. Методика проведения лазеротерапии гемипаретической формы детского церебрального паралича;
    113. Методика проведения лазеротерапии спастической тетраплегии при детском церебральном параличе;
    114. Методика проведения лазеротерапии при травмах нервных стволов и сплетений;
    115. Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 1;
    116. Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 2;
    117. Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 3;
    118. Методика проведения лазеротерапии при невралгии тройничного нерва № 4;
    119. Методика проведения лазеротерапии при лечении синдрома передней лестничной мышцы № 1;
    120. Методика проведения лазеротерапии при лечении синдрома передней лестничной мышцы № 2;
    121. Методика проведения лазеротерапии при лечении полинейропатии (полиневрита);
    122. Методика проведения лазеротерапии при лечении рефлекторных проявлений остеохондроза поясничного отдела позвоночника;
    123. Методика проведения лазеротерапии при лечении неврита лицевого нерва;
    124. Методика применения магнитосветодиодного аппарата «Геска-1 маг» - 05 у детей с брахиоплекситами Дюшенна-Эрба;
    125. Методика физических упражнений в бассейне для детей с ДЦП;
    126. Методика процедур ЛГ в бассейне для детей с ДЦП;
    127. Методика синглетно-кислородной терапии.

    Разработана программа по комплексной медико-социальной реабилитации детей с заболеваниями центральной и периферической нервной системы на санаторно-курортном этапе, которая применяется в санатории.

    Трудотерапия и Монтессори-терапия

    Педагогическая система Монтессори оценивается как отражение «свободы в дисциплине».  Главная в системе обучения Монтессори - это представление учителя лишь как помощника. Он помогает малышу самому корректно работать с материалами учебы, анализирует его достижение. А вот ребенку отдается главная роль и возможность подбора своего собственного темпа учебы. Кроме своего темпа, он «выбирает» и план своего личного развития. А вот окружающая его среда, благодаря системе Монтессори, оказывается особенно подготовленной для этого развития. Учеба, развитие по системе Монтессори не проходит в типично учебном виде. Дети располагаются на ковриках или за детским столиком, а не за партами. В привычной своей форме педагогическая система Марии Монтессори дает ребенку следующие возможности:

    • помогает ему подготовиться до многих жизненных ситуаций (от шнуровки ботинок к сервировке стола, включая способности сортировать, развивать движения рук, умения читать, писать, воспринимать математические абстракции);
    • позволяет постигнуть малышу общее устройство мира (растения и животных, географию, историю, строение человека), а также правильно воспринимать себя лично частью того;
    • развивает языковую сферу, которая неразрывно связана с интеллектуальным развитием (знакомство с буквами, складывание слов, расширения словарного запаса);
    • творческий потенциал ребенка получает шанс своего максимального развития;
    • развивает математические знания и навыки ребенка (системой созданы все условия для эффективной учебы порядковому счету, складыванию, вычитанию, распределению, умножению);
    • система дает ребенку уникальную возможность получать развитие всех органов чувств: слуху, обонянию, прикосновению, вкусу, зрению;
    • развивается мускульная память малыша и логическое мышление;
    • ребенок освобождается от оценивающей мысли от взрослой и сам учиться видеть свои ошибки, развивает способности самокоррекции;
    • получает понимание личного пространства и ощущения всего пространства в целом;
    • учится совместной работе с другим ребенком, получает умение договариваться;
    • находит навыки взаимопомощи и учится заботиться о других (группы могут комплектоваться из детей разных веков).

    Основной девиз метода звучит так: «Помоги мне сделать это самому!». Дети, посещая группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к учебе, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они владеют хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательную послушность, тренирует волю, высокое ощущение ответственности, трудолюбие и стремление, к самосовершенствованию развивает интуицию и социальную адаптированность.

    Также в корректировочной работе используется песочная терапия. Песочная терапия является одной из необычной техники аналитического процесса, во время которого ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. Это метод, который имеет за собой интересное прошлое, постоянные основы теории и техника в настоящем и перспективное будущее. Ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает в течение занятия. В процессе работы ребенок может смешивать песок с водой, если ему необходимо сформировать горбы, горы, или создать разные влажные ландшафты, например, болото. Кроме того, в работе используется огромное количество миниатюрных фигур: людей, животных, деревьев, зданий, автомобилей, мостов, религиозных символов, и еще много других. Такое огромное количество фигур и материалов необходимо для того, чтобы дать ребенку стимул создавать собственный мир. Ребенок не может рассказать нам о своих сложностях как взрослый, но он может сделать это с помощью песочных картин. Тактильный контакт и развитие мелкой моторики является дополнительным позитивным эффектом для ребенка. Этот метод можно использовать в работе с детьми от трех лет.

    Арт-терапия. 

    В ее основе лежит творческая деятельность, в первую очередь, рисование. Творческий процесс является главным терапевтическим механизмом, что позволяет в особенной символической форме перестроить конфликтную травмируя ситуацию, найти новую форму ее разрешения. Через рисунок, игру, сказку арт-терапия дает выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помогает понять собственные ощущения и переживания, способствует повышению самооценки и, конечно же, помогает в развитии творческих способностей. Кроме того, активная творческая деятельность способствует расслаблению и снятию напряжения. Занятия проходят в рамках психоаналитического направления, используются приемы игровой и песочной терапии. Ребенку предлагается свободный выбор творческого материала (краски, мел, цветные карандаши, пластилин, соленое тесто) и вида деятельности. 

    Схема корректировочной работы

    Сроки
    Содержание работы
     В начале заезда
    Выявление степени психического отклонения ребенка от нормы. Консультации родителей. Составление плана занятий
    Заезд
    Подгрупповые и индивидуальные занятия по расписанию.
    Конец заезда
    Итоговое занятие. Консультации родителей.

    Кабинет логопеда

    Функциональными обязанностями логопеда являются, предоставление логопедической помощи детям от 3 до 14 лет, поступающих в санаторий. В основном, это дети с тяжелыми нарушениями  языка:  дизартрия, анартрия, общее недоразвитие языка, заикания, системное недоразвитие языка, задержка языкового развития, алалия, ринолалия.

    Занятия проводятся в логопедическом кабинете, который оборудован необходимыми материалами.

    Ведется следующая документация:

    • Журнал обследования языка детей, которые поступают в санаторий;
    • Журнал учета посещений занятий и консультаций;
    • Истории болезни с фиксацией состояния языка во время зачисления на занятие, динамика изменения языка при выписке;
    • Перспективный план работы на год;
    • Копии отчетов.

    Дети, что поступили в санаторий, обследуются в ходе трех дней, заполняется соответствующая документация, комплектуется группа детей на занятие с учетом возраста, языковых и интеллектуальных возможностей детей.

    Наполняемость группы составляет 12-15 лиц, занятия проводятся индивидуально и по подгруппам ежедневно. Занятие с подгруппой - 30 минут, индивидуальные с тяжелыми нарушение языка - 30 мин., с легкими - 15-20 минут. Срок лечения и коррекции языка зависят от тяжести состояния и может длиться весь период пребывания ребенка в санатории.

    Коррекционная работа осуществляется психолого-медико-педагогическим методом, т.т. усилия врачей (невролога, физиотерапевта, педиатра), психолога и логопеда направлены на оздоровление нервной системы ребенка и воспитания у него навыков правильного языка.

    Логопедическая коррекция проводится по следующим направлениям:

    • Развитие общих движений, движений рук, формирования правильной осанки в разных видах деятельности;
    • Коррекция поведения;
    • Развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания);
    • Учеба и развитие игровой деятельности;
    • Развитие языка, исправления языковых нарушений;
    • Подготовка к школе, предупреждению вторичных нарушений интеллектуального развития.

    На логопедических занятиях широко используются общепринятые методики и рекомендации Е.Ф. Архиповой, Е.М. Мастюковой, И.С. Лопухиной, М.В. Ипполитовой, О.В. Правдиной, И.И. Панченко, Л.А. Даниловой, Е.В. Новиковой, Г.В. Дерюхиной, Л.Д. Могучей, И.А. Смирновой и др.

    Профилактическая работа направлена на предупреждение языковых нарушений и предоставление  помощи родителям детей с ДЦП и подготовки их до адаптации в окружающем мире. В связи с этим проводим консультативные дни, занятие для родителей.

     

    фотографии и виртуальные туры